Рецепт лепки пельменей с помощью пельменницы. Как правильно пользоваться ручной и механической пельменницей (описание с пошаговыми фото и видео)? Приспособление для лепки пельменей

НОВОГОДНИЕ ИГРЫ, ЗАБАВЫ И КОНКУРСЫ

Елочка.
Водящий задает любые вопросы, а остальные должны отвечать только словом "елочка". Если кто-то спутал слова или засмеялся, то становится ведущим или с него берут фант, который потом пригодится для разыгрывания фантов.

Снежные фантазии.
Хорошо будет, если, поиграв с гостями дома и угостив их, вы вместе с ними выйдете на свежий воздух. Можно всем вместо слепить снеговика, но лучше, если каждый вылепит из снега небольшую фигурку: кто гнома, кто робота, кто снегурочку. Можно расставить фигурки по кругу, а потом рассказать друг другу маленькие волшебные сказки, а для этого "расколдовать" своих героев: оторвать их от земли и заставить двигаться. А можно сочинить общую сказку, чтобы в ней участвовали все вылепленные герои. Можно даже придумать музыкальное сопровождение: играть на пиле палочкой, на жестяной коробочке с крупой, с орехами, на маленьком бубне, жестяном барабане и всяких других игрушечных музыкальных инструментах.

Снежные бродилки.
Можно рисовать на снегу следами. Если делать широкие шаги вперед и назад, в сторону - получается один рисунок, а если рисовать маленькими шажками, когда носки и пятки идут вплотную друг к другу, смотрят в одну сторону, а потом в разные, - это уже другая картинка. Если прикладывать ладошку без варежки к снегу, получится медвежий след - и сказка может получиться или веселая, или страшная.

Кто угадает?
Ведущий предлагает участникам угадать, сколько страниц в книге? Как зовут куклу? Сколько орехов (конфет и пр.) в прозрачном мешочке? Что лежит в коробке? (Или мешочке - на ощупь). Ответивший получает в качестве приза эту вещь.

Дед Мороз.
Выбранный по считалке Дед Мороз встает в центр очерченного на снегу круга. Остальные игроки, взявшись за руки, водят вокруг него хоровод, приговаривая:
Дед Мороз, Дед Мороз
Через дуб перерос,
Через дуб перерос,
Прикатил подарков воз.
Морозы трескучие,
Снега сыпучие,
Ветры вьюжные,
Метели дружные.
Холод-стужу напустил,
На реке мост намостил.
После этих слов игроки разбегаются, а Дед Мороз их ловит. Кого осалит, тот считается "замороженным": встает неподвижно в центр круга. Игроки его могут "отморозить", бросив снежок. "Отмороженный" должен поймать снежок и попытаться попасть им в Деда Мороза. Попал - свободен. А когда Деду Морозу удается "заморозить" троих, то они готовят ему "откуп" - лепят снежную бабу. Вокруг этой бабы все участники игры водят хоровод со словами:
Дед Мороз, Дед Мороз,
Бабу снежную принес,
Баба, баба, беляком,
Получай-ка снежный ком!
И, бросая по очереди снежки, разрушают ее. А заканчивается игра так: под горкой в снег втыкают две ветки. Это ворота. Игроки скатываются на санках, стараясь проехать через ворота. Тот, кто в них не попал или сбил ветку, становится новым Дедом Морозом.

Белые медведи.
В углу площадки обозначается льдина. На ней стоят двое водящих - белые медведи. Остальные на площадке - медвежата. По сигналу водящие, взявшись за руки, выбегают на площадку и ловят медвежат: догоняют игрока и берут его в свою цепочку. Других медвежат они ловят уже вместе. Игра продолжается до тех пор, пока в цепочке не окажутся все медвежата. Игрокам не разрешается разъединять руки белых медведей и вырываться, когда их поймают.

Громовержцы.
Из нескольких пустых консервных банок надо построить пирамиду. Затем с определенного расстояния нужно кидать снежки в эту цель. Победителем станет тот, кто за три броска собьет больше банок.

Кто свалит великана?
В основе этой игры - традиционное перетягивание каната. Только канат пропущен сквозь слепленного из снега великана-снеговика. Играющие разбиваются на две команды (желательно равные по силам) и по сигналу судьи начинают тянуть канат. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не свалит великана (эта команда и считается проигравшей). Игру можно усложнить, если великана поставить на ледяной площадке.

Петушиный бой на льду.
На ледяной или утрамбованной снежной площадке обозначается круг диаметром 2 метра. Двое соперников, заложив руки за спину, стараются вытолкнуть друг друга из этого круга. Проигрывает не только тот, кого вытолкнули, но и тот, кто убрал руки из-за спины. Можно провести настоящий "петушиный турнир" по олимпийской системе с выбыванием проигравших и определением абсолютного победителя.

Ледовый слалом на помеле.
Эту игру проводят на ледяной хоккейной площадке. Участники могут быть на коньках, но это не обязательно. Задача играющих - проехать верхом на метле между расставленными на льду кеглями (булавами, городками) и не сбить их.

Санное многоборье.
Для того чтобы устроить такие соревнования, нужно научиться хорошо управлять санками. А задания многоборцам могут быть такими:
- съезжая с горы, подхватить на ходу 2-3 расставленных на склоне флажка;
- проехать в воротца, образованные лыжными палками или ветками, воткнутыми в снег;
- на ходу метнуть в мишень заранее припасенный снежок;
- набросить кольцо на лыжную палку.

Юла.
Игра проводится на хорошо утоптанной снежной площадке или на льду. Для игры нужна небольшая льдина, называемая "юлой". Играющие образуют круг, стоя в двух метрах один от другого. Выбирается водящий, который становится в середину круга. Он получает льдинку. Ударом ноги по льдинке-"юле" старается выбить ее за пределы круга. Играющие препятствуют этому, задерживают "юлу" ногами и направляют ее опять водящему. Игрок, пропустивший "юлу" с правой стороны от себя, меняется ролью с водящим. Играют неопределенное время, заканчивая игру по желанию.
Игра проходит интереснее с продвижением игроков боковым шагом по кругу вправо или влево. Если продвигаются вправо, то защищают правую от себя сторону, если двигаться влево, то левую сторону. Можно усложнить игру введением правила, по которому стоящие по кругу, завладев "юлой", могут передавать ее друг другу, не давая "юлу" водящему, но в то же время они должны оставаться на своих местах по кругу.
Задерживать "юлу" можно только ногами. Кто пытается задержать ее рукой, тот становится водящим; "юла" считается вылетевшей из круга, если она пролетит мимо играющего ниже его колен.

Под обстрелом.
Эта игра проводится на снежной площадке, когда хорошо лепится снег. Заранее ребята заготавливают как можно больше снежков. Играющие делятся на две команды. Площадка для игры размечается линиями или флажками. Примерный размер ее 10x20 метров. Одна команда становится за длинной боковой линией площадки. Другая размещается за одной из коротких линий площадки (в "городе"). Команда, находящаяся в "городе", считается водящей, а команда за боковой линией - нападающей. Нападающая команда кладет рядом заготовленные снежки. По сигналу команда водящих перебегает из своего "города" на другую сторону площадки. Нападающая команда, не переступая границы площадки, старается попасть в перебегающих снежками. В кого попадет снежок, тот выходит из игры.
Можно играть и так - попадание снежком приносит команде нападающих зачетное очко, а водящий, в кого попал снежок, продолжает игру. Перебегать можно только по сигналу. Если одним снежком попали в двух игроков, команде нападающих дается два очка.
Играющие перебегают установленное количество раз, после чего сообщается, сколько было попаданий снежком, то есть сколько команда выиграла очков. Затем команды меняются ролями. В конце игры объявляется общий счет попаданий той и другой команды. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

12 палочек.
Для игры нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на камешек или на толстую палку, брусок, так, чтобы один конец ее был на земле, а другой приподнят. На конец дощечки, лежащей на земле, кладут 12 палочек. Выбирается водящий, он становится у дощечки и ударяет по ее свободному концу, и все палочки разлетаются в разные стороны. Водящий начинает их собирать, а остальные играющие быстро прячутся в разных местах. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найдя кого-либо, он называет его по имени, и тот обязан выйти из укрытия. Если замеченный водящим игрок назван неправильно, то он остается на месте, пока водящий не назовет верно его имя.
Спрятавшийся, но еще не найденный игрок может незаметно для водящего подбежать к дощечке, ударить ногой по ней со словами "двенадцать палочек летят!". Палочки разлетаются, и водящий должен опять собирать их, а все играющие, ранее найденные им, снова прячутся. Водящий водит до тех пор, пока не найдет всех. В следующую игру водящим становится тот, кто был найден последним. Если водящему долго не удается найти всех играющих, можно выбрать другого.

Бой на корточках.
На снегу чертится круг примерно 1x1 м. Соперники встают на корточки, вытягивают руки вперед и, ударяя ладонями о ладони соперника, стараются вытолкнуть его из круга или заставить коснуться снега рукой. Кому это удается сделать, тот и объявляется победителем.

Чижик.
Для игры нужна плоская, шириной А-5 см палка, толщиной 2-3 см, длиной 50-60 см. С одного конца палку надо обтесать, чтобы легко было держать ее рукой. Эта палка называется битой. Кроме того, приготовьте маленькую палочку - толщиной 1,5-2 см и длиной не более 10 см. Концы ее заостряются, как у карандаша. Эта палочка - чижик.
Сбоку площадки рисуется квадрат, примерно 1x1 м, все остальное пространство перед ним - поле. У передней черты к полю квадрата - маленькая дощечка или камень. На дощечку кладут чижик так, чтобы один конец его был приподнят, а другой лежал на земле. Играющие выбирают водящего, который получает биту и становится с ней в квадрат. Все остальные расходятся произвольно по полю.
Водящий ударяет битой по свободному концу чижика и, когда тот подпрыгивает вверх, наподдает его битой так, чтобы он улетел как можно дальше в поле. Играющие стараются поймать чижика в воздухе. Если кому-либо удается его поймать, он меняется ролью с водящим. Если чижика никому не удалось поймать, его берет с земли ближайший игрок и старается бросить так, чтобы он попал в квадрат, из которого его посылал в поле водящий. Если попадет, то меняется ролью с водящим. Если не попадет, то водящий с места приземления чижика опять тем же способом, как и раньше, наподдает его в поле. И так игра продолжается все время с меняющимся водящим.
Играя в чижика, надо соблюдать следующие условия. Если водящий с первого раза промахнулся и не смог отбить чижика, ему дается право еще на одну или две попытки. Если он не сможет отбить чижика и за три раза, то меняется с каким-либо игроком поля по его выбору или согласно очередности.
Можно ввести в игру и такое правило: когда игрок поля бросает чижика в квадрат, водящий, защищая этот квадрат, может отбить битой летящий к нему чижик. Если водящий промахнется, и чижик все-таки попадет в квадрат, водящий меняется ролью с тем игроком поля, которому удался этот бросок.

Хороводы.
Традиционный новогодний хоровод можно усложнить, сделать его занятнее. Ведущий задает тон хороводу, меняет темп движения, направление. После одного-двух кругов хоровод можно повести змейкой, лавируя между гостями, мебелью. Чем круче петли змейки, тем веселее. Ведущий по ходу может придумывать различные варианты: включать в цепочку не участвующих в хороводе, резко замедлить ход и т. д.

Нарядите елку.
В зале установлены две искусственные елки.
- До Нового года остались считанные минуты, - говорит Снегурочка, - а эти елки еще не наряжены. Быть может, найдутся в зале два ловких человека, которые быстро это сделают.
Игрушки из картона, папье-маше и другие небьющиеся разложены на столах в 5-6 шагах от елки. Но выполнить задание Снегурочки не так-то просто. Снегурочка сообщает, что произошло короткое замыкание, и елки украшать придется в темноте (с завязанными глазами). Возможно, кто-нибудь повесит свои игрушки на елку соседа, но выиграет тот, чья елка окажется наряднее.

Игрушка по кругу.
Дед Мороз предлагает участникам встать лицом друг к другу. Начинает играть музыка, и игрушка, например кукла с изображением Снегурочки, переходя из рук в руки, движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек. Если играющих много, по кругу можно пустить несколько кукол.

Снежные комья.
В подвешенную (или стоящую на полу) корзину нужно забросить с расстояния 6-7 шагов 6 "снежных комьев" - белых теннисных мячиков. Победит тот, кто справится с этой задачей наиболее точно.

Снежинки-пушинки.
Снегурочка предлагает нескольким гостям взять с подноса легкие ватные снежинки. Каждый игрок подбрасывает свою снежинку и, дуя на нее, старается продержать ее как можно дольше в воздухе. Тот, кто уронил свою пушинку, может подойти к товарищу и помочь ему выполнить задание Снегурочки.

Волшебные слова.
Игру ведет Снегурочка, она приглашает две команды по 10 человек, вручает им по комплекту букв большого размера, составляющих слово "Снегурочка". Каждый участник получает по одной букве. Задача следующая: в рассказе, прочитанном Снегурочкой, встретятся слова, составленные из этих букв. Как только будет произнесено такое слово, обладатели составляющих его букв должны выступить вперед и, перестроившись, образовать это слово. Команда, опередившая соперников, получает очко.
Примерный рассказ.
Встала быстрая речка. Снега легли на поля. Белой стала гора за деревней. И кора на березах засверкала от инея. Где-то скрипят полозья саней. Куда же держат они свой курс?

Гонки сороконожек.
В достаточно просторном помещении можно провести гонки "сороконожек". Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят стул, который цепочка играющих должна обогнуть, а потом вернуться обратно. Если цепочка разорвалась, ведущий может засчитать команде поражение. Задание можно усложнить и сделать более смешным, если команды будут передвигаться полуприсев, если обе команды будут выполнять задание одновременно.
Вариант этой игры - "Змея". "Голова" - первый в колонне - должна поймать "хвост", который от нее ускользает. Поймав его, "голова" переходит в конец колонны, игра повторяется снова. "Оторвавшиеся" звенья цепи считаются проигравшими и выходят из игры.

Два Мороза.
Группа ребят находится в одном конце зала (комнаты) за условной чертой. Водящие - Морозы - находятся в середине зала. Они обращаются к ребятам со словами:
- Мы два брата молодые! (Вместе): Два мороза удалые.
- Я - Мороз-красный нос.
- Я - Мороз-синий нос.
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
Все отвечают:
- Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!
Играющие бегут на другую сторону зала за линию "дома". Оба Мороза ловят и "замораживают" перебегающих. Те сейчас же останавливаются на том месте, где их "заморозили". Затем Морозы опять обращаются к играющим, а те, ответив, перебегают зал, выручая "замороженных": дотрагиваются до них рукой, и те присоединяются к остальным.

Аукцион.
Дед Мороз говорит:
- В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения? Этот великолепный приз получит тот, чей ответ будет последним.
Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: "Хлопушка - раз, хлопушка - два…" Аукцион продолжается.

Игра-розыгрыш.
Дед Мороз объявляет собравшимся, что никто из присутствующих не сможет вслед за ним повторить три короткие фразы, которые он скажет. Конечно, с ним никто не согласится. Тогда Дед Мороз, как бы подыскивая слова, произносит короткую фразу. Например: "Сегодня чудесный вечер". Все уверенно повторяют эту фразу. Дед Мороз в смущении подыскивает и неуверенно говорит вторую фразу. Ее также легко повторяют все. Тогда он быстро и радостно говорит: "Вот вы и ошиблись!" Собравшиеся протестуют. А Дед Мороз объясняет, что его третья фраза, которую нужно было повторить, была: "Вот вы и ошиблись!"

Две лучше, чем одна.
На полу кладут какие-нибудь три игрушки: мячик, кубик, кеглю. Двое играющих выходят и начинают танцевать вокруг них (игру можно проводить под музыку). Как только музыка прервется или Дед Мороз подаст команду "Стоп!", каждый игрок должен постараться схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот проиграл. Игру можно усложнить: увеличить количество участников и соответственно количество игрушек или предметов. Выигрывает тот, кто схватит большее количество игрушек.

Под счастливой звездой.
Победителем этой игры станет тот, кто первый найдет свисающую с потолка звезду с номером, объявленным ведущим. Звездочки с крупно написанным с обеих сторон номером заранее подвешены на нитках к потолку комнаты (или зала), где будут проходить танцы. По ходу танцев музыка на минуту смолкает, и Дед Мороз провозглашает: "Счастливая звезда- 15!" Танцующие стараются побыстрее найти звезду с этим номером. Победителю вручается приз.

Будь начеку.
Дед Мороз или Снегурочка подает стоящим в кругу различные команды, а выполнять их надо, только если к команде добавлено слово "пожалуйста", например, "Пожалуйста, руки вверх", "Правую руку опустить!", "Пожалуйста, похлопаем в ладоши" и т. д. Игра проводится весело, в быстром темпе. Те, кто ошибся, выходят из игры. Оставшемуся присваивается звание "Самого внимательного гостя" и вручается приз.

Шапка-невидимка.
Для этого нужно только заглянуть в таинственный ящик. Откроешь, а внутри крупная надпись: "Зря стараешься, все равно не увидишь. На то она и невидимка".

Фотоавтомат для моментальной съемки.
На ящике - деревянная крышка с надписью: "Подними крышку - получишь свой фотопортрет". Под крышкой - зеркало, на зеркале надпись:
Здесь неудачных снимков нет,
Почин наш всюду славится.
Еще бы: здесь что ни портрет -
Красавец иль красавица.

Классические аттракционы.
Нужно с завязанными глазами поставить нарисованному клоуну нос на место или нарисованному ослику приделать хвост.

На какой странице закладка.
Берется толстая книга, в которую вложена яркая закладка. Заглядывать в книгу или трогать ее руками не разрешается. Нужно догадаться, на какой странице лежит закладка. Вряд ли кто-то даст точный ответ, скорее, близкий к истинному, но и этого достаточно, чтобы наградить догадливого призом.

Сюрприз праздника.
Большая, красиво разукрашенная коробка стоит на возвышении или подвешена к потолку. Все участвующие в аттракционе пишут на бумажках, что, по их мнению, находится в коробке. Трогать коробку, пробовать ее на вес, заглядывать внутрь не разрешается. Когда все желающие написали варианты, ответы зачитываются. Победителем стать очень трудно, ведь ориентиров для определения содержимого коробки нет, но случайно догадаться можно. В крайнем случае можно принять ответ, хотя бы приблизительно подходящий к предмету. Такой ответ и будет засчитан, а победитель - награжден. В коробку можно положить и несколько предметов, от этого игра станет только интереснее, так как окажется несколько победителей. Если будет несколько правильных ответов, содержимое коробки (орехи, конфеты и т.д.) можно разделить между всеми победителями. О том, что положено в коробку, может знать только организатор аттракциона, который должен сам, без свидетелей, выбрать "сюрприз" и лично запечатать коробку.

Как меня зовут?
Большая красивая кукла сидит на возвышении. Под рукой у нее лежит запечатанный конверт с ее именем. Необходимо угадать это имя, тогда победитель получит приз. Если имя куклы одновременно угадают несколько человек, то для вручения приза между ними бросают жребий. Если имя не отгадает никто, руководитель продолжает игру до верного ответа. Чтобы помочь играющим, можно подсказать, с какой буквы начинается имя - с гласной или согласной. Если это имя встречается в литературе, можно назвать фамилию автора и произведение и таким образом подвести к правильному ответу.

Толкни ядро (состязание шуточное).
Две команды соревнуются в толкании "ядра". Правда, ядро здесь заменяет воздушный шарик, но его "толкнуть" не так-то просто. Кто же станет чемпионом? Места падения шарика можно отмечать на полу цветными мелками, которые обозначат имя "толкающего".

Несколько вариантов празднования Нового 2020 года для старшеклассников. Предложены мини-сценки и конкурсы, а также новогодняя сказка.

Новый год — необыкновенный праздник, которого ждут не только дети, но и взрослые. Нужно особое внимание уделить празднованию Нового года среди подростков. Стоит отметить, что сценарий праздника должен быть юморным и рассмешить зрителей.

Конкурсы на Новый Год для старшеклассников

Необязательно привязывать сценарий новогоднего праздника к символу 2020 года — Крысы. Но при этом не стоит использовать нудные сказки и всем известные конкурсы. Подростки обожают музыкальные нарезки, которые составляют юморную сценку.

Конкурс — Мумия или Новогодний подарок

В этом конкурсе принимают участи пары из парней и девушек. На девушек нужно надеть шапочку снегурочки. При этом в руки каждой участницы нужно вложить рулон туалетной бумаги. Девушка должна за 2 минуты обмотать свой «подарочек» в роли которого выступает парень. Кто лучше всего справится с заданием, тот и выиграл.

Конкурс «Потанцуем»?

Большой популярностью среди молодежи пользуются музыкальные конкурсы. Необходимо разделить весь класс или компанию на две команды. В произвольном порядке включайте музыкальные треки на диске. Каждый из участников должен по очереди показывать свое танцевальное движение. При этом команда напротив должна воспроизвести танцевальный элемент. Проиграла та команда, чей участник не смог придумать нового движения.


Конкурс «Салфетка»

На пол кладутся 2 салфетки, их нужно разложить. Теперь каждый участник должен по ним пройтись. Постепенно количество салфеток увеличивается, соответственно победит тот, у кого самая лучшая растяжка.

Крокодил на новый лад

Веселый конкурс для старшеклассников. В конкурсе принимают участие две команды. Ведущий должен для каждой команды предоставить музыкальный ролик. Участники за 5 минут должны подготовить выступление. Необходимо показать и воспроизвести, то, о чем поется в песне.


Новогодняя лотерея

Для проведения конкурса нужно заранее подготовить шапку с бумажечками. На куске бумаги напишите загадку. Не используйте детские загадки. Лучше всего загадать молодежи что-то веселое.

Например : без чего может обойтись лысый человек? Отгадка — расческа. Именно этот предмет станет подарком для участника.

Фруктовая лотерея

Можно использовать еще один вариант беспроигрышной лотереи 2020. Для этого необходимо заранее подготовить блюдо с кусочками различных продуктов. Это могут быть фрукты, сыр, лимоны и даже специи. Участники делятся на пары. Одному из членов команды завязываю глаза. Второй участник должен накормить своего партнера чем-то из тарелки. Старшеклассник с завязанными глазами должен отгадать, что он ест. У кого будет больше всего совпадений, тот выиграет главный приз — пакет репчатого лука. Все проигравшие получают бананы и мандарины.


Лотерея «Подарки в шаре»

Для этой лотереи нужно взять несколько непрозрачных шариков и вложить внутрь какую-то мелочь. Это может быть свисток, брелок или жевательная резинка. Шарики надуваются и привязываются к ногам участников. Под музыку старшеклассники должны попытаться раздавить и лопнуть шарик своего соперника. Тот у кого уцелел шарик, получает главный приз — иголку.

Игры и развлечения для празднования Нового Года 2020

Игры для старшеклассников должны быть увлекательными и веселыми. Нельзя допускать, чтобы школьникам стало скучно, поэтому лучше всего придумывать игры, позволяющие задействовать весь класс.

Игра «Веселый алфавит»

Ведущий объявляет игу и предлагает проверить знание алфавита. Необходимо с каждой буквы в алфавите по порядку начать фразу, которая касается Нового Года. Например: Акула с Новым годом поздравляет всех, или Бом-бом, часы стучат, с новым годом поздравить спешат. И так до конца алфавита, самое интересное начнется, когда участники дойдут до букв Х, Ы и Ъ.


Игра «Дед Мороз»

Для этой игры выбирают несколько участников. необходимо каждого парня усадить за стол и надеть на него шапку Деда Мороза. У края стола кладется бумажная снежинка. Ее нужно сдуть таким образом, чтобы она слетела с другого конца стола. Но победит не тот, кто первый сдует снежинку, а самый последний из участников. Ведущий объясняет, что самый настоящий Дед Мороз тот, кто заморозил снежинку и она прилипла к столу.


Новогодний прикол «Денежное яйцо»

Необходимо положить на стол любую денежную купюру. При этом два участника сидят друг напротив друга. Кто быстрее положит руку на купюру, тот и выиграл. Банкнота отдается победителю. Теперь участникам завязывают глаза. После этого ведущий вместо купюры кладет на стол яйцо, кто его разобьет, тот и выиграл.

Новогодний прикол «Веселый турнир»

Для этого веселого состязания нужно прикрепить несколько шариков на леску. Должна получиться юбка. Такие юбки повязывают на бедра девушкам. Включается музыка, партнеры по танцам должны так танцевать и прижиматься к участницам, чтобы лопнули все шарики.

Новогодний прикол «Фонтан эмоций»

Для конкурса нужно приобрести дождевики. Над потолком подвешиваются шарики, заполненные конфетти, перьями и водой. Участника в руки даются палки с прикрепленными иголками. Они должны лопнуть шарики. Зрителям понравится наблюдать за страданиями участников.


Веселая викторина про Новый Год

Это викторина проводится в виде вопросов и ответов. Ведущий задает вопрос, а участники отвечают

  • Кто развлекал Елку в лесу и пел ей песни (метель)
  • Новогодний напиток веселых гостей (шампанское)
  • Скульптура из замерзшей воды (снеговик)
  • Явление, которое вызывает тремор в ногах и «падучесть» (гололед)
  • Бал под Новый год. Создан для гостей, которые любят скрытность (Маскарад)



Географическая викторина

  • В какой стране Новый год «Праздник воды»? В этой стране всех прохожих поливают с балкона водой (Мьянма. Новый год – самое жаркое время в этом уголке планеты)
  • В какой стране на Новый Год кормят животных и птиц (в Норвегии. Дети за окном вывешивают кормушки и ставят миски с собачьим кормом)
  • В каком уголке планеты радуются осколкам посуды у двери (в Швеции принято бить перед дверью кувшин, это признак благополучия. Обычно хозяева дома угощают таких гостей сладостями. Это что-то похожее на наше Посевание)
  • В какой стране 30 декабря на улицах появляются куклы, а в новогоднюю ночь их взрывают (в Мексике кукла – символ старого года, от которого избавляются)

Новогодняя стенгазета

Новогодние плакаты и стенгазеты подарят настроение детям и сделают приближение Нового года желанным. Желательно чтобы стенгазета была нескучной и банальной, а тематической. Подростки обожают компьютерные игры Майнкрафт и Танчики. Можно воспользоваться этими рисунками при составлении стенгазеты. В этом году выйдет очередная часть «Звездных войн», можно сделать из принцессы Леи Снегурочку.


Мини-сценка для новогоднего праздника «Теремок»

Обычно сценки предварительно репетируют, но мы предлагаем внести элемент неожиданности.

Сценка создана по мотивам одноименной сказки. Для спектакля ведущий выбирает 10 участников. Теперь распределяет роли. Кто-то будет Теремком, Лисой, Мышью, Зайцем и Волком. Остальные участники Деревья.


«Вырос по среди леса теремок, красивый и большой». Участник должен изображать то, что говорит ведущий. «Бежала мышка и сказала что будет здесь жить». Мышка произносит эти слова и касается Теремка. «Бежит серый волк, злой и голодный. Слюни текут, дрожит от холода». Участник Волк показывает то, что говорит режиссер. «Я буду здесь жить», говорит волк и касается Теремка. «Идет косолапый медведь, ели ковыляет. Тоже увидит домик и поселился в нем». Этот участник тоже касается Теремка. «Тут включается свет и все жители разбегаются, увидев друг друга». Все участники расходятся по сторонам. Деревья все время машут руками, изображая ветер.

Сценка для празднования Нового года «Комарик»

Это сценка по мотивам Чуковского «Муха-цокотуха». Она написана для маленьких детей, но всем участникам, которых ведущий выбирает из зала выдаются костюмы Паука из мусорных пакетов и сексуальной мухи. Желательно для роли мухи выбрать самую красивую девушку. У этой сказки новая интерпретация:

По проселку муха шла
И в пыли пятак нашла.
Пошла муха в кабачок,
Погулять на пятачок.

К ней подходят музыканты,
Подмосковные таланты,
Гитарист у них сверчок,
А ударник, как жучек:

Лысоватый, мрачноватый
И нетрезвый мужичек.

«Выпьем, муха, коньячку?
Поразгоним грусть-тоску?»

«Для меня кабак – отрада,
В нем кутить всегда я рада!
Открывай Егор окошко,
Принеси Фома гармошку, –

Стану петь, и танцевать,
Пять копеек прожигать!
А комарик-пьяница
Мне давно не глянется».


Новогодняя сказка для молодежи

Лучше всего взять старую сказку и переделать ее на новый лад. Например, сказку про Деда и Бабу.

Примерный сценарий сказки

  • Жили были Дед и Баба, но они не бедные, а современные. Все в доме у них было и пылесос Самсунг и мультиварка Редмонд.
  • Говорит Дед Бабе: «испеки мне пирожков и в доме убери, а то грязища. Зачем пылесос покупал?».
  • Баба отвечает: «так ты его в последний раз так отремонтировал, что он перестал пылесосить, но начал говорить».
  • Дед: «Ну ладно, пойду смастерю домработницу».
  • Приносит дед Снегурочку, достает микросхему и крепит к ее голове. Говорит: «новейшая модель домработницы. Все печет, в доме уберет и станцует».
  • Снегурочка: «голова болит, Панадол от боли».
  • Баба в шоке и говорит: «пойди-ка милая мне сока принеси».
  • Снегурочка: «А ты не лопнешь деточка?».
  • Баба рот открыла.
  • Говорит Деду: «Ты что старый хрыч натворил, она вообще домашнюю работу выполнять будет?».
  • Дед покопался и чешет затылок: «я ей рекламный блок от телевизора поставил, так она теперь говорит как в рекламе».
  • Пошла Снегурочка мусор выносить и возвращается с женщиной: «Меня зовут Мария, я агент модельной студии, приглашаю вашу Снегурочку на конкурс красоты».
  • Уехала Снегурочка и заняла первое место, познакомилась с крутыми олигархом и вышла за него замуж.
  • Но надоела через время своей рекламой.
  • Решил олигарх имитировать ее похищение, но без выкупа, чтобы потерялась навсегда.


  • Но Дед узнал про похищение и нанял Ваню молодца.
  • Пришел он к бандитам, а те ему говорят: «спаси нас от Снегурочки, а то задолбала со своей рекламой. Мы тебе денег дадим».
  • Ваня забрал ее и привез домой.
  • Сидит Дед и думает, что с ней делать. Девка видная, красивая, но полная дура.
  • Ваня говорит: «отдайте ее в школу».
  • Поучилась Снегурка год, и собрался педсовет, решать что с ней делать. Ведь не смогли ее научить уму разуму.
  • Завуч говорит: «может покажем ее нашему школьному психологу, пусть разберется».
  • Выходит человек в белом халате, посмотрел, поговорил с красавицей и произносит: «Тяжелый случай, надо лечить, сейчас свой рабочий костюм надену».
  • Уходит и возвращается в костюме Деда Мороза. Кладет Снегурку на стол, накрывает простыней и делает вид, что копается в голове. Выбрасывает деталь и говорит: «Все, отремонтировал я вашу красавицу».
  • Все хлопают, Ваня доволен, Дед с Бабой тоже.
  • Дед Мороз и говорит: «нечего вам Деду с Бабой ерундой заниматься, технику мастерить.
  • Выращивайте репку и не болейте. Вот и сказочке конец». Дед Мороз всем раздает подарки.


Сценарий на Новый Год 2020 для ведущего

Желательно создать тематический вечер, при этом он необязательно должен касаться Нового года. Можно вспомнить, что символом 2020 года является Крыса, поэтому стоит обыграть все как в деревне. Для этого в центре зала располагают изгородь из веток или камыша. Вешают на забор кувшины. Ведущий тоже может надеть костюм крысы.


Примерный сценарий ведущего:

«Здравствуйте, мои щенята, предлагаю вам послушать сказку про деда и Бабу, которые любили баловаться техникой и смастерили Снегурочку».

  • На сцену приглашаются актеры из предыдущей сказки.
  • Далее, ведущий приглашает на сцену утят, чтобы те станцевали свой фирменный танец.
  • Ведущий из зала должен выбрать несколько желающих.
  • Участники под музыку «На танцующих утят» танцуют.
  • Ведущий приглашает следующую группу молодежи и говорит: «мы в деревне, а это любимые кошки, которые вам станцуют кошачий танец».
  • Все кошки должны быть девушками. Включается всем известная музыка, из фильма «Лунный Свет».
  • Под нее героиня фильма танцевала стриптиз. Девушки в замешательстве и танцуют под музыку.


Ведущий раздает подарки и приглашает всех животных со двора. Это могут быть козы, коровы и поросята. Все танцуют и веселятся. После этого можно провести викторину.

Как видите, для проведения Новогоднего праздника необязательно приобретать дорогостоящие подарки. Используйте эти новогодние советы при составлении развлекательной программы для старшеклассников. Стоит забыть о банальных и нудных конкурсах. Молодежь оценит нестандартный подход и юмор. Вечер можно завершить дискотекой с диджеем.

Видео: Сценарий Нового Года для старшеклассников

Эти музыкальные весёлые игры можно использовать на праздниках и дискотеках для старших классов.

Творческие задания

1. Составить рассказ из строчек песен на тему: «Россия — родина моя», «Путешествие по родному краю», «Лес — страна чудес», «Школьная пора» и др.

2. «Слова наши — музыка ваша». На мелодию известной песни придумать свои слова.

3. Составить попурри на известные песни. Примерные темы: «Детство, детство...», «Летом в деревне», «Сказочное государство».

4. Представить клип на текст песни (на выбор или на тему).

5. Иллюстрированная песня. Подобрать песню к предложенным рисункам.

7. Попробуйте промаршировать строем, используя известную песенку, например:

«В граве сидел кузнечик»;

«Спят усталые игрушки»;

«Маленькой елочке холодно зимой».

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ, ИЛИ НАЗОВИ ПЕСНЮ

Для игры подготовьте карточки-темы, сложите в пакет. Необходимо назвать песню или соответствующие строчки из песни. Время на обдумывание — 30-60 секунд. Предлагаются варианты примерных ответов. Возможно, что ответ предложит другая команда (или игрок), если своевременного ответа не последует. Побеждает команда, давшая большее количество ответов.

Название темы

Название песни или строчки

1. Транспорт

1. Голубой вагон

2. Антошка

3. Географические названия

3. Чунга-Чанга

4. Всюду жизнь

4. Кузнечик

5. Вместе весело шагать

6. События

6. Песенка крокодила Гены

7. Радость

8. Расписание уроков

8. Дважды два — четыре

9. Яблони в цвету

10. Ландыш, ландыш

11. Начало

11. Улыбка

12. Младенчество

12. Топ-топ

13. Игрушка

13. Я был когда-то странной...

14. Трус не играет в хоккей

15. Вкуснятина

15. В подарок пятьсот эскимо

16. Радио Сибири

17. Цветная палитра

17. Оранжевая песенка

18. Профессия

18. Крепче за баранку держись, шофер...

19. Времена года

19. Что такое осень?

20. Учат в школе

ПЕРЕВЕРТЫШИ

Карточки-перевертыши можно пронумеровать и предложить командам назвать 3-5 цифр. Названные цифры не повторять. А затем по известной логике игры прочитать предложенное в перевернутом виде.

1. Увядали дыни и арбузы,

Утонули дожди под землей.

2. Ночь поражения, так она была к вам близка.

3. Друзья восстановили чужой шалаш, излечили половину ее близких...

4. Свиньи, свиньи, разбудите генералов.

5. Во поле березу срубили.

6. Ползите, вороны, ползите!

7. Я предлагал себя стократно.

8. Девушек так мало незамужних.

9. От гримасы светлая ночь темней.

10. Он не был никогда хорошим предметом без названия.

11. Там некто в балочке поднялся.

12. По-над озером от мелей,

От теснин болотных вод.

13. Мужское горе не радо противной вдалеке.

14. Не надо ползать красиво водителям по снегу.

15. Мне танец разрушать и умирать мешает.

16. Подумай о неделях снизу.

17. У деда скончалась одна грустная курица.

18. Мальчик смеется: кубик приполз.

1. Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

2. День победы, как он был от нас далек.

3. Враги сожгли родную хату,

Сгубили всю его семью...

4. Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.

5. В лесу родилась елочка.

6. Летите, голуби, летите!

7. Ты отказала мне два раза,

«Не хочу!» — сказала ты.

8. Парней так много холостых.

9. От улыбки хмурый день светлей.

10. Я был когда-то странной игрушкой безымянной.

11. Вот кто-то с горочки спустился.

12. Из-за острова на стрежень,

На простор речной волны. ,

13. Женское счастье — был бы милый рядом.

14. Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.

15. Нам песня строить и жить помогает.

16. Не думай о секундах свысока.

17. Жили у бабуси два веселых гуся.

18. Девочка плачет — шарик улетел.

УЗНАЙ ПЕСНЮ ПО ОПИСАНИЮ

По предложенному описанию команды или игроки, заполняя свою карточку, отмечают ответы под номером 1, 2 и т. д. У кого больше правильных ответов, тот побеждает.

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе

2. Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси

4. Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек

5. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе

6. Песня о трагической гибели маленького насекомого

7. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам

8. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду

9. Песня о первостепенное™ авиации

10. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты

11. Песня о животном, которого ненавидит весь дом

12. Песня об одинокой пловчихе с дудкой

13. Песня об использовании улыбки в качестве электричества

14. Песня о стране,

где можно встретить жар-птицу

и золотого коня

15. Песня о существе, которого каждая дворняжка знает

16. Песня об использовании хлорида натрия не по назначению

17. Песня об ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет

18. Песня об одинокой красавице

Ответы

1. «Если долго-долго-долго...».

2. «В голове моей опилки...».

3. «Где-то на белом свете...».

4. «А нам все равно...».

5. «Пора-пора-порадуемся...».

6. «В траве сидел кузнечик...».

7. «Прекрасное далеко...».

8. «Смуглянка».

9. «Первым делом — самолеты...».

10. «Мальчик хочет в Тамбов...».

11. «Черный кот».

12. «А я в воду войду...».

13. «От улыбки станет день светлей...».

14. «Маленькая страна».

15. «Теперь я Чебурашка...».

16. «Не сыпь мне соль на рану...».

17. «Чему учат в школе».

18. «Во поле береза стояла...».

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА

Подготовьте карточки-вопросы. В этой игре вопросы ориентированы на внимание, наблюдательность, память. Задача игроков или команды — дать точный ответ строчками песни.

1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке?

2. Что можно делать в сказке?

3. Кто пасется на лугу далеко-далеко?

4. Что делали гуси в луже у канавки?

5. Что случилось с медведем, когда он шел к своей берлоге по проселочной дороге?

6. С кем дружил кузнечик?

7. За что полюбили жука, старика-добряка?

8. Что в голове у Винни-Пуха?

9. Из чего сделаны наши девчонки?

10. С чего начинается дружба?

11. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано?

12. Папа может все что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может?

13. От чего собака бывает кусачей?

14. Из какого оружия бьет по воробьям королевская охрана?

15. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем...?

16. Что делает кандидат наук, когда первокласснику задают в школе задачу?

17. Что получилось у волшебника- недоучки, когда он хотел сделать грозу?

18. Раз иголка, два иголка — что будет?

19. Скорый поезд набирает ход. Какие у него вагончики?

20. Если долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти?

21. Какую песню поет веселый ветер?

22. Какую песенку напевал и в беде, и в бою отважный капитан?

Ответы

1. Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

2. В сказке можно покачаться на луне

И по радуге промчаться на коне.

3. Правильно, коровы!

4. Мыли гуси лапки в луже у канавки.

5. Наступил лисе на хвост.

6. Не трогал и козявку и с мухами дружил.

7. Очень уж душа легка у него, весельчака.

8. В голове моей опилки, да, да, да!

9. Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок.

10. Ну, а дружба начинается с улыбки.


Сохрани шарик
На жилетку (любую старую кофту на змейке или пуговицах) за ниточки пришиваются воздушные шарики (вдевается ниточный хвостик от шарика в иголку и несколькими стежками пришивается к жилетке). В хаотичном порядке на полу расставляются ели из картона, в который воткнуты канцелярские кнопки (таким образом, чтобы иголки были снаружи, просто с тыльной и лицевой части картона втыкаются кнопки – кончик будет торчать с противоположной стороны). Ели должны быть высотой до шеи, закрепить елки (чтобы они не упали) можно в деревянный брус. Игроков подводят к старту, надевают на них жилеты с шариками, завязывают глаза. Они должны сделать 6 кругов вокруг своей оси и пройти сквозь еловый лес, сохранив как можно больше шариков. Для безопасности участники надевают перчатки (чтобы о кнопки не поранили руки). Так игроки идут с закрытыми глазами - вовремя их прохода можно поменять дислокацию елок на их пути (дабы они не надеялись на свою память – месторасположение елок, которое они видели изначально). Игрок меньше сбивший елок и лопнувший шариков признается победителем, ему вручается воздушный цветок.

Мандарин для Снегурочки
Игра для 2-х участников. На финише находятся сундуки, запертые на замок (это могут быть обычные картонные коробки, декорированные с помощью красок и техники папье-маше под сундук, для замка приклеиваются крепления – одно на крышку, другое на боковую сторону). В каждый сундук кладется по мандаринке. Также заранее подготавливаются две связки ключей. Для одного сундука с ключом от его замка и для другого сундука с ключом от его замка (чтобы не перепутать - сундуки сделать разного цвета, например один зеленый, тогда на его связку ключей привязать зеленую ленточку). Старт должен находиться от финиша в 4-5 средних шагах. Задача игроков: каждый участник стоит на старте. И говоря по очереди характерные прилагательные о Снегурочке (желательно действительно о Снегурочке, а не о женщинах в общем). То есть сказал игрок: «Снежная», сделал шаг. Игроки не должны повторяться сами и повторять прилагательные, сказанные соперником. Размер шагов в принципе не оговаривается, поэтом сообразительный игрок может дойти до финиша, используя семимильные шаги. На финише игрокам вручаются связки ключей. Перебором ключей или воспользовавшись своим шестым чувством, игроки вскрывают сундуки. Первый доставший из сундука мандарин – победитель. Он вручает его Снегурочке. Приблизительные прилагательные: сказочная, хрупкая, морозная, новогодняя, тающая на солнце и т.д.

Три мандарина для Деда Мороз
Предварительная подготовка: сделать на резинке бороду, усы для 2-х Дедов Морозов, а также для них подготовить по головному убору, достать 2 пары варежек и валенок, 6 мандаринок, 2 повязки на глаза и 2 веревки.
На конкурс вызывается 6 человек, из которых создается 2 команды по 3 игрока. Двое участников становятся, прижавшись друг другу. Левую руку одного игрока связывают с правой рукой другого игрока. Третий участник команды присаживается на стул. По команде связанные игроки, используя свободные руки, одевают своего третьего товарища из команды в костюм Деда Мороза, используя предоставленный инвентарь, сложенный на рядом стоящий с ними стул (повязки на глаза для связанных игроков используются в том случае, если хочется усложнить данный процесс, чтобы игрокам приходилось не только испытывать сложности с использованием одной руки, но и надевать на ощупь). После того, как Деды Морозы будут экипированы. Связанные участники берут по одной мандаринке, чистят ее и кормят ею Деда Мороза, потом чистят вторую, ее скармливают и третью мандаринку также. Во время конкурса «Дедам Морозам» запрещается помогать руками своим товарищам. Побеждает в данном конкурсе та команда, которая быстрее сумела одеть и накормить Деда Мороза в независимости от его внешнего вида.

Новогодняя Золушка
Ведущий: наша помощь понадобилась несчастной Золушке, она хочет попасть на сказочный новогодний бал, но злая мачеха опять нагрузила девочку работой. Часть работы взяла на себя школа №…, а часть мы.
Одновременно могут играть 3 человека. Для каждого игрока готовится стол, на котором стоит одно большое блюдо и четыре маленьких тарелки. На большом блюде вперемешку находятся фрукты (мандарины, киви, финики и сушеный инжир). По две стороны от большого блюда расставлены пустые тарелки. Каждому игроку выдаются китайские палочки. Игроки подходят к столам, поворачиваются к ним спиной, заводят руки за спину и в таком положении рассортировывают фрукты. Ведущий и зрители могут закрыть глаза на то, если игроки будут помогать себе рукой закрепить плод китайскими палочками (когда руки за спиной не так легко орудовать одними палочками).

Символ года
Только самый ловкий и сильный мужчина достоин для предъявления зрителям символа года. Право внести и установить на почетное место лошадь присуждается победителю следующего конкурса. В конкурсе участвует ведущий и 4-ре помощника.
Для конкурса вызывается 5 парней.
1 этап.
На пол в хаотичном порядке выставляются в большом количестве искусственные елочки, просто еловая веточка, закрепленная в брусок. Под низом елочке на прозрачный скотч прикрепляется цифра – 1,2,3,4. По свистку участники поднимают елочки и ищут цифру. Тот, кто нашел, берет елочку и отходит. Игрок, которому не досталась пронумерованная ель, выбывает из игры.
2 этап.
Участникам выдается по синему сдутому шарику с изображением снежинки (ее можно и самим заранее на шарике нарисовать). По сигналу игроки надувают шары – на данном этапе нужны помощники, которые завяжут шарики. Потом следуя командам ведущего, игроки подкидывают шарик. Ведущий командует: «Головой». Они подбрасывают головой. Далее «рукой», «ногой», «носом» и т.д. Команды должны идти довольно часто, чтобы шарик не успел упасть на пол. Игрок, у которого шарик первым коснулся пола, выбывает из игры.
3 этап.
Включается веселая музыка (минуты 2-3). Игроки начинают отжиматься от пола. Помощники ведут счет. Игрок, меньше всех отжавшийся за музыкальную паузу выбывает из игры. В итоге к 4-му этапу остается 2 игрока.
4 этап.
Ведущий: Для последнего состязания надо подкатить штанины как можно выше, а то в конкурсе можете их запачкать.
Помощники как можно выше подкачивают штанины и фиксируют их прищепками.
Ведущий: Извините, я что-то напутал. Сейчас другой конкурс. Хотя подготовка к конкурсу верная. Итак! Объявляется конкурс красоты…ног!
Игроки как могут под веселенький музыкальный коллаж (3-4 минуты) показывают красоту своих ножек – танцуют, приседают, просто дефилируют.
Победитель выбирается путем голосования. Может победить дружба и оба участники вносят символ года в праздничный зал (лошадка может быть сделана из надувных шариков – что модно и красиво).

Сбор цитрусовых
Нужна веревка, на которую с помощью ниток прикреплены лимоны и мандарины. И два высоких крепких парня. Вызываются два игрока, им завязывают глаза и вручают по корзинке и ножницам. Игроков раскручивают и пускают к сбору урожая. Высокие и крепкие парни растягивают веревку и постоянно манипулируют высотой, а также отходят в сторону. Например, когда игрокам еще не завязали глаза, веревка находится на уровне груди. А когда сборщиков урожая раскрутили, то веревка опускается до уровня коленей. Дислокацию веревки менять надо во время складывания фруктов игроками. Игроки, нащупав плод, срезают его ножницами. Участник, собравший самый богатый урожай, оглашается победителем.

Новогодний подарок

Для его участия приглашаются девушки.
Их называют Снегурочками и говорят об условиях конкурса.
А по условиям конкурса, Снегурочки должны уметь обернуть красиво подарок, чтобы помочь Деду Морозу.
А если считать, что лучший подарок для Снегурочки – мужчина, тогда она его и должна упаковать, красиво.
Позовите помощников парней – которые выступят в роли подарков.
Раздайте участницам туалетную бумагу и пусть красиво обмотают и упакуют свой подарок.
За красиво упакованный подарок – приз.

А я в следующем году...

Все гости на маленьких листочках пишут предложение
«А я в следующем году…» и дописывают, то, что он хочет иметь или сделать в следующем году.
Все бумажки кладут в шапку Деда Мороза, перемешивают.
После этого каждый участник вынимает бумажку и читает вслух.
Получается очень смешно.

Фильм. Фильм? Фильм!

Сколько фильмов о Новом годе, о Рождестве снято тысячами режиссерами! Наверняка, каждый из нас помнит пару-другую названий таких фильмов. В этом конкурсе участникам дается возможность показать свои познания в области кино.
Ведущий выбирает несколько человек.
Участники конкурса встают в ряд. По условиям конкурса они по очереди называют называют фильмы, которые связаны с Новым годом или Рождеством.
Участники,которые не могут дать ответа, постепенно отсеиваются.
Выигрывает тот, кто последним произнесёт название фильма.

Беспроигрышная лотерея

Участники вытаскивают из новогоднего мешочка (ну или другого сосуда или шляпы) листочки с шуточными загадками, которые обозначают какой-либо предмет. Например, она не нужна лысому (расческа), или он поможет восстановить разбитое (клей). Если человек угадывает, то он получает именно этот предмет. Так как это Новый Год, то нужно сделать так, чтобы угадали даже самые недогадливые.

Новогодние песняры

Для этого конкурса понадобится много участников. Их надо будет разделить на две команды. Далее каждая команда выбирает любую музыкальную композицию, связанную с Новым годом. Всем командам дается по пять минут на подготовку. Вот что они делают в это время: сначала выбираются участники или участник, который будет исполнять песню, после чего между остальными распределяются роли. Т.е., к примеру, если вы выбрали песню «В лесу родилась елочка», то, допустим, 2 человека у вас будут исполнять песню, а все остальные изображать ее: кто-то будет елочкой, кто-то зайцем, может быть даже кто-то будет изображать падающий снег, все ограничивается лишь вашей фантазией. После подобных «презентаций» песен, зрители выбирают команду-победительницу.

Алфавитные подарки

Для конкурса нужно приготовить сувениры. Ведущий говорит участникам, что он приготовил подарочки для умных людей. Чтобы получить подарок, гости должны на названную букву алфавита первым придумать поздравление на Новый год. Буквы А, Б, В и подобные не вызовут заминки, так как на эти буквы легко придумать поздравление. За эти поздравления ведущий дарит маленькие сувениры. За сложные буквы, например, Ж, Х, Ф, Ц, Ч, ведущий дарит сувенирчики получше.

Новогодняя эстафета

Участникам выдаются по 2 карандаша, спичечному коробку и по 1 маленькой искусственной елочке. Каждому необходимо взять в руку карандаши, на них поставить спичечный коробок, установить на коробке елочку и преодолеть "новогоднюю" дистанцию. Кто елочку не потеряет, тот и побеждает!

"Толкни ядро" - состязание шуточное

Две команды соревнуются в толкании "ядра". Правда, ядро здесь заменяет воздушный шарик, но его "толкнуть" не так-то просто. Кто же станет чемпионом? Места падения шарика можно отмечать на полу цветными мелками, которые обозначат имя "толкающего".

Аукцион

Дед Мороз говорит:
- В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения? Этот великолепный приз получит тот, чей ответ будет последним.
Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: "Хлопушка - раз, хлопушка - два…" Аукцион продолжается.

Люблю - не люблю

Ведущий предлагает каждому из гостей поднос с разложенными на нем записками - надписями вниз. Игрок берет одну записку в левую руку, произнося: "Это я люблю!", другую - в правую: "Это я не люблю!". Затем он читает записки: на каждой из них написано название какой-то из частей тела (щечка, локоток, коленочка, ушко и т. д.) Если в левую руку "попалась щечка", которую игрок "любит", то он целует соседку в щечку. Если в правой руке "ушко", которое он "не любит", то нужно укусить ушко соседки. Ну, а соседка, соответственно, целует и кусает своего соседа.

Loading...Loading...