Пшенный суп с курицей рецепт. Куриный суп с пшеном: рецепт с пошаговыми фото. Кулинарные рецепты и фоторецепты

Как сделать подсвечник из полимерной глины в новогодней тематике, пошаговые фото и описание процесса лепки

Как сделать подсвечник из полимерной глины в новогодней тематике, пошаговые фото и описание процесса лепки

Одним из самых любимых и ожидаемых всеми праздников является Новый Год. Время волшебства, подарков, теплых объятий, радости и уюта. Украшения дома к этому торжеству всегда выбирают особенно тщательно. И как же здорово будет не купить, а сделать своими руками милые детали для декора интерьера. Ведь такие поделки не только идеально впишутся в обстановку, они всегда несут в себе частичку созидательной энергии рукодельниц и мастеров декоративно прикладного искусства. В этой статье мы будем создавать своими руками подсвечник из полимерной глины. Пластика - потрясающий материал для творчества. Она обладает богатой цветовой палитрой, массой дополнительных оттеночных эффектов, например, перламутровый или металлический блеск, прозрачность, блестки и многое другое.
Создайте подсвечник вместе с детьми или своей второй половинкой. В преддверии праздника Вы не только получите красочный и актуальный элемент декора, а еще и огромное удовольствие от самого процесса лепки. Сможете подарить родным и близким теплый сувенир, который прослужит много лет, даря свет, тепло и положительные эмоции. Для подсвечника необходимо:

  • Пластика красного, салатового, зеленого, коричневого и оранжевого цветов;
  • Канцелярский нож;
  • Универсальный вайнер листка;
  • Золотистого цвета поталь;
  • Свечка (желательно выбирать ту, у которой металлическая оправа);
  • Круглая формочка (каттер). Ее диаметр должен быть чуть-чуть больше, чем диаметр свечки (у нас 4,5 см);
  • Зубочистка;
  • Стека с шариком на конце;
  • Штамп с ребристой поверхностью (мы взяли станок бритвенный);
  • Паста-машина или акриловая скалка (можно также воспользоваться стеклянной бутылкой);
  • Стакан диаметром 10 см;
  • Искусственные тычинки (золотистые) продаются в магазинчиках флористики или рукоделия;
  • Зеленая флор проволочка 0,8 мм;
  • Зеленая флор проволочка 0,5 мм;
  • Инструменты для работы с проволокой (круглогубцы и кусачки);
  • Губка;
  • Немного пищевой пленки;
  • Лак для пластики;
  • Тонкая кисточка и акриловая краска (коричневая).

Прежде чем приступить к работе, необходимо подготовить поверхность. Полимерная глина очень быстро вбирает в себя мелкий мусор. Глину тщательно размять. Лепесточки. Берем красную глину и формируем из нее колбаску 1 см в диаметре. Пальцами аккуратно сплющиваем с одной стороны, так чтобы в срезе получалась капля. Необходимо нарезать трость на заготовки лепесточков. Нужны будут кусочки разной толщины. Чем толще будет срез, тем больший лепесточек из него получится. Из самых тонких будем делать внутренние лепестки, из тех что крупнее - средние и внешние. Для одного цветочка нам понадобится по 3 штучки каждого размера. Пальчиками расплющиваем заготовки и помещаем их в вайнер. Для того чтобы прожилки лепесточков получились равномерными, пройдитесь скалкой поверх вайнера. Вот что у нас получилось из заготовок разных размеров. Из полимерной глины зеленого цвета мы делаем трость такой же формы 1,5 см диаметром. Срез тоже должен быть каплевидным. Нарезаем крупные заготовки и с помощью вайнера и скалки делаем вот такие листочки (см. фото). Для одного цветочка нам понадобится 3 листочка.
Тычинки. Собираем вместе несколько тычинок. Нужно завязать вокруг них узелок ниткой, чтобы наши тычинки держались вместе и не рассыпались. Теперь на отрезке флор проволочки 5 - 6 см с одного края делаем полупетельку (просто немного загибаем конце круглогубцами). Возьмите тычиночный пучочек и закрепите проволочку, зажав петельку до конца немного ниже узелка, фиксирующего тычинки вместе. Лишние ниточные хвостики отрежьте.
Формируем цветочки. Берем три маленьких красных лепесточка и крепим их вокруг тычинок. Второй круг тоже из трех лепесточков побольше крепим под маленькими в шахматном порядке. Аналогично закрепляем и три самых больших лепестка. Последний круг состоит из трех зеленых листочков. Концы каждого лепесточка тщательно закрепляем, совсем чуть-чуть протянув пластику по проволочке.
Для одного подсвечника будет достаточно 3 цветочков, с диаметром примерно 4 см. разумеется, что Вы можете сделать цветки разного размера и пышности так, как подскажет фантазия. Теперь на одном конце куска проволочки 0,5 мм длиной 5 - 6 см делаем петельку. Потребуется несколько таких заготовок. Из пластики оранжевого цвета катаем шарики диаметром 5 мм. Надеваем шарики на петельки из проволоки и заглаживаем аккуратно места стыков. Теперь на противоположной стороне шарика делаем зубочисткой бороздки, расходящиеся от центра к бокам. Их нужно не прорезать, а продавливать (см. фото).
Из салатной термопластики катаем капельку 0,7 - 1 см в длину. Теперь на ребристый штамп (в нашем случае это ручка бритвенного станка, покрытая пищевой пленкой) кладем нашу салатную каплю и продавливаем пальчиком. У нас получился листок с прожилками. Не снимаем его со штампа и прикрепляем к его основанию проволочку 0,5 мм с петелькой. Немного вдавливаем в глину петельку, края заворачиваем и заглаживаем место соединения (см. фото).
Раскатываем зеленую глину в пласт 0,5 мм в толщину. Вырезать круг с диаметром 10 см, используя стакан. Поставьте свечку на круг и посмотрите, должно остаться место для крепления наших цветочков и ягодок. Вырезать еще 2 больших круга. Теперь берем маленькую круглую формочку и вырезаем в двух кругах по центру отверстия. Кладем наши круги с отверстиями поверх первого большого круга из термопластики зеленого цвета. Выкладывайте аккуратно и ровно. У нас получилось место для свечки. Она должна легко помещаться и выниматься из него. Края обрезанных пластов сгладить.
Берем флор проволочку большего диметра и делаем на конце петельку. Из красной термопластики формируем шар 10 - 15 мм диаметром, закрепляем петельку внутри шарика и сглаживаем места соединения. Необходимо мелко разорвать поталь и обвалять в ней шар из красной термопластики. Таких заготовок, как и оранжевых, нужно несколько.
Разминаем коричневую термопластику. Необходимо подготовить 2 отрезка проволочки 0,8 мм с петельками, как мы делали раньше. Из коричневой пластики формируем капельку с длиной 2 см, шириной основания 1 см и закрепляем на проволочке. Должно быть две заготовки, места соединения капельки и проволочки аналогично предыдущим разам тщательно загладить. Теперь раскатываем колбаску 7 мм в диаметре и придаем ей каплеобразную форму в срезе (как у красной). Тонко нарезаем. Выкладываем наши заготовки на губку (подойдет обычная для мытья посуды). Стекой с шариков прокатываем заготовки, делаем их тоньше и вогнутыми (ну или выпуклыми). Берем нашу капельку и начинаем прикреплять лепесточки внахлест. Самые верхние делаем закрытыми, а следующие рады постепенно раскрываем.
Сборка. Из металлической оправы вытащите свечку. Теперь металлическую деталь установите в отведенное ей место. На всех заготовках нужно отрезать лишнюю проволочку. Для этого измерьте высоту зеленой основы под свечку, а все остальное отрежьте. Теперь встромляем наши красные и коричневые цветочки и ягодки в произвольном порядке, кому как понравится. Ягодки можно скрутить по нескольку штук вместе.
Ставим запекаться по инструкции, указанной на упаковке с глиной. После того, как изделие остынет, берем немного коричневой краски и тонируем оранжевые ягодки по центру. Когда краска высохнет покрыть изделие лаком. После окончательного высыхания лака, вставляем обратно свечку и наш чудесный новогодний подсвечник готов нести свет и радость.

Comments

Related posts:

Как вылепить из полимерной глины снеговика для украшения новогодней ели? Пошаговое описание процесса лепки с фотографиями

Обычная глина, конечно, совсем другой материал и по пластичности, и по весу, и по фактуре. Но имитация из полимерной глины получается вполне убедительная. Для этого не требуется сложных инструментов. Я использую металлическую спицу, деревянный стек для лепки, разломанную пополам бамбуковую шпажку для нанесения текстуры, острый нож. Вместо деревянного стека можно использовать обратную сторону кисточки или любой предмет с округлым наконечником. выбираю сразу такого оттенка, как запеченная глина, в процессе работы он не изменяется. Это цвет не из пачки, смесь бежевой, шоколадной и немного красной.

Of course ordinary clay is a completely different material taking in consideration its toughness, weight, texture, but you can imitate is by polymer clay quite realistically. You won’t need any specific instruments for this. I use a metallic knitting needle, a wooden stake for molding, a brushy bamboo skewer to add texture to clay and a sharp blade. Instead of the wooden stake you can use the wooden part of a brush or any other alike item with a dull roundish tip. I choose the color of clay from the start. It won’t change in the process. I mix the following colors to get the color of baked clay: beige, chocolate and a bit of red color.

Декорировать буду квадратный подсвечник, можно даже использовать стеклянную баночку, в итоге она будет целиком спрятана под глиной.

Раскатываем глину на самой тонкой толщине. Вырезаем по форме стаканчика. Я не использую выкройку, просто прикладываю и обрезаю по форме.

I chose a candle holder to decorate. Actually you can use any glass cup. Eventually its surface will be completely hidden under clay. We roll the clay as thin as possible. Then we cut the needed form to wrap the glass. I don’t use stencils. I just cover the glass with the rolled layer of clay and cut.

На стыках подрезаю ножом излишки и прокатываю спицей как маленькой скалочкой. Если на поверхность приклеился мусор в процессе работы, его можно убрать влажными салфетками, ими же можно разглаживать поверхность. На этом же этапе стоит избавиться от воздушных пузырей между стеклом и полимерной глиной. Они видны на предыдущем фото. Для этого просто поглаживаем поверхность от центра к краям. Если пузыри оставить, то они не только изнутри будут видны, во время запекания воздух расширится и полимерная глина вздуется, если не будет выхода.

At the seams I cut away the excess clay and roll with the knitting needle like with a small rolling pin. You can get rid of dust from the surface of clay by wet wipes. They can also help you to smoth the surface. It’s high time to choke out air bubbles that appear between the glass and the clay. You can see them at the previous photo. Work from the middle to the ends. If you don’t choke out air bubbles before curing, the air pockets will expand while baking and misshape the clay surface.

После этого приступаю к текстуре. Разных эффектов можно добиться, используя подручные материалы: наждачная бумага, зубная щетка, соль. Я просто нажимаю бамбуковой палочкой, она твердая, дает глубокую текстуру, ее просветы будет видно даже во время горения свечи:

Now I get down to the texture of the surface. Different effects can be achieved just by simple tools and materials like sanding papers, tooth brushes, salt. I just press with a bamboo skewer. It is firm enough to texturize deeply. While burning the candle will gleam through the textured clay.

После этого делаю стебельки. Я выбрала совсем простой рисунок. Спицей или зубочисткой продавливаю почти до самого стекла полосочки. Они тоже потом будут светиться.

Then I texturize stems. The pattern is quite simple. I press a knitting needle or a toothpick on the clay almost down to the glass. Later these lines will also glow.

Округлым стеком делаю круглые "цветочки". Для этого просто нажимаю, а потом немного покручиваю, чтобы расширить отверстие.

I press down with the roundish tip of the stake and spin it a bit to expand indents, forming round flowers.

Острым концом спицы продавливаю точки, тоже стараюсь до стекла. Чем больше дырочек, тем сильнее будет светиться. Рисунок ограничен только фантазией:

With a pointed tip of the knitting needle I press down dots as dipper as possible. The more indents you’ll do, the more shiny the candle holder will be. The pattern is limited only by your imagination

Ну вот и все готово, можно запекать. На следующем фото подсвечники в работе. Не получилось полностью передать, как светятся все узоры, но поверьте мне, это очень уютно) С правой стороны стаканчик тонирован масляными красками. Поверхность после текстурирования очень хороша для тонировки. можно использовать акриловые (не все, точно подходит Ладога, а вот Декола вступает в реакцию и начинает липнуть со временем), масляные хоть и дольше сохнут, но можно любые, гуашевые как для гипса точно не подходят. Тонирую пальцем почти сухой краской, можно в несколько слоев.

Now our candle holder is ready for curing. At the photo you can see the ready works. The photo doesn’t reflects fully glowing patterns but believe me such candle holders will help to create quite a cozy atmosphere at your home. The candle holder to the right is an example of applying oil paints to a cured item. Texture accepts paints easily. You can use acrylic paints but not all of them are suitable for use on polymer clay. “Ladoga” acrylics perform well with polymer clay. “Decola” acrylics are chemically unsuitable. They make the surface sticky. You can use any oil paints but keep in mind that they need more time for drying. Gouache paints are not suitable at all. I dab dry paint on the clay with my finger. You might need several applications.

На следующем фото есть рыба, она тоже сделана из FIMO. Внутри нее завернут обычный камень для экономии материала и удобства лепки. Поверхность изначально гладкая была, не очень подходила для тонировки, я потерла ее наждачкой крупной уже после запекания, тонировала масляной краской с добавлением льняного масла. Вот в я подробнее показывала про такой вид окраски, не буду повторяться.

At the next photo you can see a fish. It is also made of “Fimo” clay. There is a stone inside it to economize clay. It also simplifies molding process. At first the clay surface was smooth and wasn’t suitable for applying paint. I rubbed it with a coarse-grit sandpaper and applied paint with linseed oil added. In this tutorial you can find more information for paint application.

Не спешите сразу тонировать после запекания, дайте остыть глине, так как сразу после запекания она хрупкая, особенно если там есть детали мелкие прилепленные просто к поверхности, проверено.

Don’t hurry to apply paint. Leave the clay along for a while to chill. After baking the clay is brittle, especially if there are any details attached to the surface.

И еще на другом фоне выглядывает:

Here is another photo with the fish on it:

Удачи Вам и творческих выходных! Будут вопросы, пишите)

Good luck! Wish you inspiration! If you have any questions, let me know.

В Подсвечник своими руками из полимерной глины. Имитация керамики.

Обычная глина, конечно, совсем другой материал и по пластичности, и по весу, и по фактуре. Но имитация из полимерной глины получается вполне убедительная. Для этого не требуется сложных инструментов.

Я использую металлическую спицу, деревянный стек для лепки, разломанную пополам бамбуковую шпажку для нанесения текстуры, острый нож. Вместо деревянного стека можно использовать обратную сторону кисточки или любой предмет с округлым наконечником. Цвет глины выбираю сразу такого оттенка, как запеченная глина, в процессе работы он не изменяется. Это цвет не из пачки, смесь бежевой, шоколадной и немного красной.

Декорировать буду квадратный подсвечник, можно даже использовать стеклянную баночку, в итоге она будет целиком спрятана под глиной.

Раскатываем глину на самой тонкой толщине. Вырезаем по форме стаканчика. Я не использую выкройку, просто прикладываю и обрезаю по форме.

На стыках подрезаю ножом излишки и прокатываю спицей как маленькой скалочкой. Если на поверхность приклеился мусор в процессе работы, его можно убрать влажными салфетками, ими же можно разглаживать поверхность. На этом же этапе стоит избавиться от воздушных пузырей между стеклом и полимерной глиной. Они видны на предыдущем фото. Для этого просто поглаживаем поверхность от центра к краям. Если пузыри оставить, то они не только изнутри будут видны, во время запекания воздух расширится и полимерная глина вздуется, если не будет выхода.

После этого приступаю к текстуре. Разных эффектов можно добиться, используя подручные материалы: наждачная бумага, зубная щетка, соль. Я просто нажимаю бамбуковой палочкой, она твердая, дает глубокую текстуру, ее просветы будет видно даже во время горения свечи:

После этого делаю стебельки. Я выбрала совсем простой рисунок. Спицей или зубочисткой продавливаю почти до самого стекла полосочки. Они тоже потом будут светиться.

Округлым стеком делаю круглые "цветочки". Для этого просто нажимаю, а потом немного покручиваю, чтобы расширить отверстие.

Острым концом спицы продавливаю точки, тоже стараюсь до стекла. Чем больше дырочек, тем сильнее будет светиться. Рисунок ограничен только фантазией:

Ну вот и все готово, можно запекать. Запекаем при температуре, указанной на упаковке, обычно это 110-130 градусов примерно полчаса.
На следующем фото подсвечники в работе. Не получилось полностью передать, как светятся все узоры, но поверьте мне, это очень уютно) С правой стороны стаканчик тонирован масляными красками. Поверхность после текстурирования очень хороша для тонировки. Краски для тонировки полимерной глины можно использовать акриловые (не все, точно подходит Ладога, а вот Декола вступает в реакцию и начинает липнуть со временем), масляные хоть и дольше сохнут, но можно любые, гуашевые как для гипса точно не подходят. Тонирую пальцем почти сухой краской, можно в несколько слоев.

На следующем фото есть рыба, она тоже сделана из FIMO. Внутри нее завернут обычный камень для экономии материала и удобства лепки. Поверхность изначально гладкая была, не очень подходила для тонировки, я потерла ее наждачкой крупной уже после запекания, тонировала масляной краской с добавлением льняного масла. Вот в этом уроке я подробнее показывала про такой вид окраски, не буду повторяться.

Не спешите сразу тонировать после запекания, дайте остыть глине, так как сразу после запекания она хрупкая, особенно если там есть детали мелкие прилепленные просто к поверхности, проверено.

И еще на другом фоне выглядывает:

Удачи Вам и творческих выходных! Будут вопросы, пишите)

Небольшие вазочки отлично подходят для хранения ключей и мелочи. Их также можно использовать в качестве контейнера для ювелирных украшений и бижутерии. В этой статье мы расскажем, как из обычной глины или гипса сделать изящную вазочку или подсвечник. Наши изделия будут выполнены в виде листиков, поэтому они органично впишутся в любой интерьер. Еще одним преимуществом описанной техники является то, что все необходимые материалы доступны каждому.

Примечание : размеры и формы вазочек и подсвечников могут быть самыми разнообразными. Все зависит от выбора листьев, которые послужат шаблонами.

Материалы и инструменты:

  • листья
  • глина, не требующая запекания, или гипс
  • скалка
  • строительный нож или скальпель
  • глянцевый лак
  • малярная кисть

Как делать вазы и подсвечники из глины

Возьмите небольшой кусочек глины и с помощью скалки раскатайте его в тонкий пласт. Чем тоньше пласт глины, тем тоньше окажутся стенки вазы. Но толщина должна, все же, позволить впечатать все прожилки листика в глину, не сделав ее слишком хрупкой.

Поверх пласта глины поместите листик лицевой стороной вверх. Проследите, чтобы края листика не выступали за границы глины.

С помощью скалки осторожно вкатайте листик в поверхность глины.

Придерживая за краешек, снимите листик с пласта глины. На поверхности должен остаться отчетливый отпечаток прожилков.

Строительным ножом или скальпелем обрежьте излишки глины, ориентируясь по контурам оттиска. Постарайтесь сделать это как можно аккуратнее, не трогайте глину руками, чтобы не оставить отпечатков на еще не застывшей глине.

Осторожно поднимете пласт глины и уложите его внутрь мисочки или блюдца. Так вы придадите глине нужный изгиб.

Оставьте глину сохнуть на ночь. Утром извлеките глину из мисочки, переверните ее и поместите на дно перевернутой миски, чтобы и нижний слой глины просох.

После высыхания глины, изделие можно красить или покрывать лаком. Покрытие желательно наносить в 2-3 слоя, давая каждому просохнуть перед нанесением последующего.

Оригинал статьи на английском языке.

Любителям мастерить красивые вещи своими руками эти идеи могут пригодиться. Первый вариант можно использовать даже на уроках художественного труда с детьми практически любого возраста. Второй – более трудоёмкий, но результат того стоит. Приступим?

Подсвечник из глины и бисера.

Материалы:
Голубая глина,
Миска или небольшой тазик,
Клеёнка,
Бисер одного цвета, но разных оттенков либо бусины,
Чайная свеча.

Глину разминаем и заливаем небольшим количеством воды на несколько часов. За это время вода пропитает все кусочки и крупинки глины и глину можно будет легко вымесить до однородности. Работа, прямо скажем, грязная.

Если не планируете работать с глиной прямо сейчас, то размоченную глину надо завернуть во влажную ткань и положить в целлофановый пакет. Глина не высохнет в течение нескольких дней.

Кусочек глины размером с крупное яблоко скатываем в шар.

На поверхности шара не должно остаться трещинок и очевидных неровностей. Вдавливаем чайную свечку в шар вот таким образом.

Осталось задекорировать подсвечник бисером. Я использовала зеленый цвет разных оттенков.

На один подсвечник ушла пригоршня бисера. Бисер равномерно насыпаем на клеёнку и начинаем выкатывать подсвечником так, чтобы бисер вдавливался в глину. И так со всех сторон, пока подсвечник не станет гладким.

Через несколько дней глина высохнет, и подсвечник будет полностью готов. Можно поставить на котёл отопления и дело пойдёт быстрее.

Подсвечники из консервных банок.

Это очень эффектные подсвечники, которые будут уместны не только для новогодней ночи, но и смогут украсить ваш сад летом.

Нам понадобятся:
Банки с самооткрывающимися крышками – 2 шт.,
Чайные свечи – 2 шт.,
Клей-карандаш,
Бумага,
Карандаш,
Краска-аэрозоль – 1-2 цветов,
Дрель.

С помощью карандаша делаем тематический, но простой рисунок. К новому году я нарисовала ёлку и шарик. Приклеиваем картинку клеем к банкам.

Когда клей высохнет, просверливаем дрелью небольшие отверстия по контуру рисунка.

Loading...Loading...